ACURA FX-MG6006 ZH
ACURA MU920A0 (Japan)
DENON DCT-850R
Фото магнитолы
NATIONAL RM-7400 Made in Japan
JAGUAR 1X43-18K876-AB (made in Japan)
Распиновка отсутствует.
JAGUAR AJ 9800R (made in Japan)
Распиновка отсутствует.
JAGUAR AJ-2000W
XANAVI CSK-9801M(2)
Xanavi Informatics Corporation (Made In Japan)
Подключение некоторых японских а/магнитол.Странно как то звучит, некоторых японских... Но статья попала давно с сети интернет, возможно тогда не было такого разнообразия аппаратуры, что имеем на данное время. Ну да ладно, всё остаётся как и описал автор. Может кому из вас будет интересно и полезно.
АдминистраторИтак, начинаем! Берем кучу проводов, приспосабливаем их куда Бог пошлет, подключаем магнитолу в розетку и наслаждаемся запахом дыма, клубящегося из оставшегося груда железа, когда-то бывшим вам столь дорогим! Конечно же это шутка, ну а если серьезно ...
Люди зачастую сталкиваются с проблемой подключения авто магнитол производства Японии к отечественным и западным автомобилям. Для начала поясню, что авто магнитолы (да и другие товары), массово продающиеся сейчас на российском рынке, не являются истинно японскими. Чисто японские вещи можно приобрести в специализированных магазинах, и эти вещи стоят очень и очень дорого. Сразу хочу предупредить, что в данной статье пойдет речь о японских авто магнитолах более раннего производства (где-то 80-е, начало 90-х годов , так сказать Second Hand ). Авто магнитолы могут быть моноблочными и составными. В составных авто магнитолах есть промежуточные разъемы, соединяющие блоки между собой (это могут быть магнитофон, тюнер, эквалайзер и т.д.). Об этих разъемах я писать не буду, поскольку подключение их к иным устройствам не требуется. Также у японских авто магнитол может питаться усилитель НЧ отдельно от питания самой магнитолы (разве поймешь этих узкоглазых :-)). Итак, начинаем! Берем кучу проводов, приспосабливаем их куда Бог пошлет, подключаем магнитолу в розетку и наслаждаемся запахом дыма, клубящегося из оставшегося груда железа, когда-то бывшим вам столь дорогим! Конечно же это шутка, ну а если серьезно, то для подключения и, как говорят, "врезки" авто магнитолы в вше авто, нужен подходящий переходник, ну а за неимением такового несколько проводов и паяльник. Вот схема подключения магнитолы:
1,3 - задняя правая колонка (1 - плюс, 3 - минус);
2,5 - задняя левая колонка (2 - плюс, 5 - минус);
4 - плюс 12В (питание усилителя НЧ, иногда подключать не обязательно);
6 - это вывод АСС (+12В, от замка зажигания);
7 - плюс 12В (питание +12 вольт, батарея);
10 - плюс 12В (питание для подсветки);
12 - общий провод. Соединённый с массой магнитолы.
8,13 - передняя правая колонка (8 - плюс, 13 - минус);
9,14 - передняя левая колонка (9 - плюс, 14 - минус).
Секция разъемов "дистанционное управление" подключается при наличии в автомобиле дистанционного управления авто магнитолой с заднего сиденья (громкость, вкл./выкл., поиск станций и т.д.).
Надеюсь данная статья помогла вам справиться с подключением японской авто магнитолы, и вы уже наслаждаетесь великолепным качеством звучания Японской техники. Приятных поездок.